Сейчас на сайте - За сегодня 0
Всего 19380 регистраций
БК PARI выиграла 3 награды в 3-х номинациях Sport Business Awards

БК PARI выиграла 3 награды в 3-х номинациях Sport Business Awards

БК PARI выиграла 3 награды в 3-х номинациях Sport Business Awards
БК PARI выиграла 3 награды в 3-х номинациях Sport Business Awards
666
Железная Ставка • iron-bet.ru
Железная Ставка • iron-bet.ru
БК PARI выиграла 3 награды в 3-х номинациях Sport Business Awards
Букмекерская компания PARI выиграла всё, что только можно было выиграть на торжественном мероприятии Sport Business Awards, которое проходило в Москве. Эксперты и лидеры спортивной индустрии присудили победу компании сразу в трех номинациях: «Клиентский сервис года», «Креатив года» и «Спонсорская интеграция года». Более подробно о каждой из этих номинаций далее в статье.

БК PARI выиграла 3 награды в 3-х номинациях


Можно смело говорить о том, что БК PARI сорвала большой куш. Компания выиграла 3 награды на Sport Business Awards, победив во всех 3-х номинациях, в которых она и была представлена.

Если говорить подробнее о номинациях, то букмекерская компания была представлена в следующих категориях: «Клиентский сервис года», «Креатив года» и «Спонсорская интеграция года». Независимые эксперты и лидеры спортивной индустрии отдали предпочтение именно БК PARI, хотя у компании были серьезные соперники в лице ЦСКА ТВ, ФК «Зенит», «Газпром нефть» и ХК «Авангард».

«Клиентский сервис года». Букмекерская контора удостоилась такой награды за заботу о пользователях, поскольку большинство вопросов клиентам БК удавалось решить уже после первого обращения в службу поддержки.

«Креатив года». Здесь главную роль в победе сыграла акция компании в честь 3 сентября. Тогда PARI опубликовала вакансию «Календарь-менеджер» к матчу с участием клуба-партнера «Пари НН», приуроченную к известной песне Михаила Шуфутинского под названием «3 сентября». Футбольный клуб проводил матч РПЛ как раз в этот день. Оригинальное объявление привлекло внимание крупных СМИ, а общий охват новости составил около 68 млн за одну неделю. PR value такой акции составил 60 млн рублей, при этом на реализацию идеи было потрачено не более 100 тысяч рублей.

«Спонсорская интеграция года». Лучшей спонсорской интеграцией эксперты назвали сотрудничество компании с клубом РПЛ «Пари НН». БК PARI стала титульным спонсором этого футбольного клуба перед стартом сезона-2022/23. Такое сотрудничество вызвало небывалый общественный резонанс. В течение сезона эту новость транслировали 1717 разных источников, а общий охват публикаций составил 262,6 млн только с июля 2022 года по февраль 2023 года.

Стоит заметить, что Sport Business Awards проводится уже в шестой раз. В мероприятии принимают участие профессионалы спортивной индустрии. Победа хотя бы в одной из номинаций свидетельствует о признании заслуг в спортивном бизнесе.

20.04.2023

Возврат к списку