Сейчас на сайте - За сегодня 188
Всего 11668 регистраций

Букмекеры украли трафик у интернет-магазинов во время ЧМ-2018

Букмекеры украли трафик у интернет-магазинов во время ЧМ-2018
Букмекеры украли трафик у интернет-магазинов во время ЧМ-2018
Из-за Чемпионата мира 2018, который уже подходит к своему логическому завершению, значительно снизился трафик интернет-магазинов, упала посещаемость рынка Форекс и даже уменьшилась посещаемость ресурсов с онлайн играми. Зато посещаемость онлайн букмекерских контор увеличилась, что также можно объяснить интересом людей к самому престижному футбольному турниру, который проходит в России с 14 июня 2018 года.

Почему трафики упали?


Конечно же, можно все объяснить летним сезоном, мол, люди отдыхают, им не до покупок в интернет-магазинах, не до онлайн игр и т.д. Однако статистика явно указывает на то, что во всем виноват именно футбол, и как раз Чемпионат мира.
Дело в том, что трафик интернет-магазинов сократился чуть ли не в два раза, а интерес к рынку Форекс уменьшился на треть. Силу футбола почувствовали на себе и владельцы сайтов с онлайн играми, так как их аудитория уменьшилась на 14% во время проведения Чемпионата мира.
Кроме того, в те дни, когда играла сборная России, трафик сокращался просто рекордными темпами. Как только матч заканчивался, аудитория вновь возвращалась на сайты.

Кто получил от этого выгоду?


Разумеется, когда на одних сайтах трафик заметно уменьшается, на других он заметно возрастает. Итак, у каких ресурсов выросла популярность за время проведения ЧМ-2018?
• Во-первых, это букмекерские конторы. Отмечается, что приток новых клиентов увеличился приблизительно в 3-4 раза по сравнению с обычными днями.
• Онлайн-кассы. Такие сайты использовались для покупки билетов на самолеты, бронировки номеров в отелях, заказа столиков в ресторанах и т.д.
• Сайты со спортивными новостями. Это и неудивительно, ведь каждый день освещались новости, кто забил, как победили, почему проиграли, какой клуб кем заинтересовался, Роналду в Ювентусе и т.п.

Статистика показала, что трафик был просто неимоверным и у тех сайтов, которые транслировали футбольные баталии ЧМ. Количество зрителей в интернете, одновременно наблюдавших ключевые поединки Чемпионата мира, достигало даже 2,5 млн человек.
Можно только представить, какую выгоду получили для себя букмекерские конторы. Ведь они не просто привлекали трафик и определенное количество людей на свои ресурсы. Все эти новые люди делали ставки, желая выиграть, но, судя по непредсказуемым результатам ЧМ-2018, ставочники отдали много денег букмекерам. И те в очередной раз оказались в плюсе.

Как часто вы заходили на сайты букмекерских контор во время проведения Чемпионата мира? Сколько проиграли или выиграли на ставках за этот месяц?

13.07.2018

Возврат к списку