Опыт общения со службой поддержки букмекерских контор
Опыт общения со службой поддержки букмекерских контор
1970-01-01 03:00:00
875
Железная Ставка • iron-bet.ru
Железная Ставка • iron-bet.ru
Железная Ставка • iron-bet.ru
Железная Ставка • iron-bet.ru
Многие игроки жалуются на то, что сотрудники служб поддержки в букмекерских конторах зачастую работают непрофессионально, ну или саппорт отвечает так, что все равно ничего непонятно, и игрок не получает четкий ответ на свой вопрос – много слов, отправляют ссылки на правила, говорят о давно известных вещах, но избегают конкретных ответов. А вы сталкивались с какими-либо трудностями при общении со службой поддержки любой БК? Если да, то поделитесь своим опытом в комментариях.
Служба поддержки букмекерских контор
Бытует мнение о том, что тот, кто общался со службой поддержки БК, уже не боится ничего, и тому уже бесполезны любые успокоительные средства.
Хотя стоит признать, что у некоторых игроков есть и позитивный опыт общения, о чем они делятся в комментариях в группе «Железная Ставка», и на других сайтах, посвященных тематике ставок на спорт.
Но сегодня мы бы хотели вспомнить несколько случаев, когда саппорт БК отвечает совсем не то, о чем их спрашивают, или начинает присылать в переписке пункты правил вместо живого общения и разъяснения спорных моментов.
Пример №1
Клиент одной букмекерской конторы делает такой запрос: «Здравствуйте. Мой логин ***. Почему на любое событие ограничение суммы ставки? У вас в правилах нет пункта, который позволяет вам в индивидуальном порядке ограничивать сумму. Может, вы сможете объяснить?».
На это в БК отвечают фирменным приветствием, которое иногда выглядит как издевательство: «Спасибо за обращение в БК ***. Возникли вопросы? Всегда рады ответить на них», а затем сам ответ: «Пожалуйста, пробуйте совершать ставки. Трудности должны отсутствовать».
При этом клиент отметил, что ограничения как были, так и остались. На это делается повторный запрос: «Трудности остались. Ограничения остались, как и прежде. Что значит: «трудности должны отсутствовать»?
На это служба поддержки БК начинает присылать разные пункты правил, ссылаясь то на одно, то на другое правило. А весь ответ сводится к тому, что это право игрока делать или не делать ставки в этой конкретной БК. Мол, если не нравятся лимиты, то и иди отсюда.
Пример №2
Клиент БК пишет о том, что он не может вывести деньги с игрового счета на карту MasterCard. В саппорте ему отвечают, что да, вывод можно осуществить только на карту VISA. После этого игрок уточняет вопрос: если он пополнит счет с QIWI кошелька на минимальную сумму, то сможет потом вывести все деньги на этот кошелек КИВИ?
В службе поддержки отвечают: да, без проблем, нужно пополнить на минимальную сумму.
Клиент пополняет счет с КИВИ-кошелька на минимальную сумму, но в личном кабинете видит, что и вывести на этот кошелек он может только эту минимальную сумму, а не все деньги с игрового счета.
Игрок начинает долгую переписку с саппортом, мол, вы сами сказали, что да, сможете вывести. Но теперь ему говорят, что он может выводить на ту систему, с которой было больше всего пополнений а это с карты MasterCard. Но на эту карту вывод невозможен, а потому клиенту снова присылают ссылку на свод правил о выводе средств. И там можно выбрать только банковский перевод.
«А как же тогда общение со службой поддержки, и уточнение у них данных о том, что он сможет вывести на QIWI-кошелек?» - спрашивает клиент БК. На это ему снова присылают ссылки на правила о выводе средств…
К сожалению, таких примеров достаточно много. И особенно, насколько мы заметили, игроков злит общение ссылками на правила. Ты задаешь вопрос, и ждешь конкретный ответ, так как в правилах, например, ситуация описана размыто, и понять ее можно по-разному, но в саппорте тебе снова отвечают этой же ссылкой на правила.
Иногда переписка затягивается на несколько дней, недель и даже месяцев. Именно поэтому бетторы ценят те букмекерские конторы, где им отвечают живые люди, и отвечают на понятном для них языке.
А у вас был негативный опыт общения со службой поддержки какой-либо БК?
Комментарии