Сейчас на сайте - За сегодня 32
Всего 15909 регистраций
Опыт общения со службой поддержки букмекерских контор

Опыт общения со службой поддержки букмекерских контор

Опыт общения со службой поддержки букмекерских контор
Опыт общения со службой поддержки букмекерских контор
478
Железная Ставка • iron-bet.ru
Железная Ставка • iron-bet.ru
Опыт общения со службой поддержки букмекерских контор
Многие игроки жалуются на то, что сотрудники служб поддержки в букмекерских конторах зачастую работают непрофессионально, ну или саппорт отвечает так, что все равно ничего непонятно, и игрок не получает четкий ответ на свой вопрос – много слов, отправляют ссылки на правила, говорят о давно известных вещах, но избегают конкретных ответов. А вы сталкивались с какими-либо трудностями при общении со службой поддержки любой БК? Если да, то поделитесь своим опытом в комментариях.

Служба поддержки букмекерских контор


Бытует мнение о том, что тот, кто общался со службой поддержки БК, уже не боится ничего, и тому уже бесполезны любые успокоительные средства.

Хотя стоит признать, что у некоторых игроков есть и позитивный опыт общения, о чем они делятся в комментариях в группе «Железная Ставка», и на других сайтах, посвященных тематике ставок на спорт.

Но сегодня мы бы хотели вспомнить несколько случаев, когда саппорт БК отвечает совсем не то, о чем их спрашивают, или начинает присылать в переписке пункты правил вместо живого общения и разъяснения спорных моментов.

Пример №1
Клиент одной букмекерской конторы делает такой запрос: «Здравствуйте. Мой логин ***. Почему на любое событие ограничение суммы ставки? У вас в правилах нет пункта, который позволяет вам в индивидуальном порядке ограничивать сумму. Может, вы сможете объяснить?».

На это в БК отвечают фирменным приветствием, которое иногда выглядит как издевательство: «Спасибо за обращение в БК ***. Возникли вопросы? Всегда рады ответить на них», а затем сам ответ: «Пожалуйста, пробуйте совершать ставки. Трудности должны отсутствовать».

При этом клиент отметил, что ограничения как были, так и остались. На это делается повторный запрос: «Трудности остались. Ограничения остались, как и прежде. Что значит: «трудности должны отсутствовать»?

На это служба поддержки БК начинает присылать разные пункты правил, ссылаясь то на одно, то на другое правило. А весь ответ сводится к тому, что это право игрока делать или не делать ставки в этой конкретной БК. Мол, если не нравятся лимиты, то и иди отсюда.

Пример №2
Клиент БК пишет о том, что он не может вывести деньги с игрового счета на карту MasterCard. В саппорте ему отвечают, что да, вывод можно осуществить только на карту VISA. После этого игрок уточняет вопрос: если он пополнит счет с QIWI кошелька на минимальную сумму, то сможет потом вывести все деньги на этот кошелек КИВИ?

В службе поддержки отвечают: да, без проблем, нужно пополнить на минимальную сумму.

Клиент пополняет счет с КИВИ-кошелька на минимальную сумму, но в личном кабинете видит, что и вывести на этот кошелек он может только эту минимальную сумму, а не все деньги с игрового счета.

Игрок начинает долгую переписку с саппортом, мол, вы сами сказали, что да, сможете вывести. Но теперь ему говорят, что он может выводить на ту систему, с которой было больше всего пополнений а это с карты MasterCard. Но на эту карту вывод невозможен, а потому клиенту снова присылают ссылку на свод правил о выводе средств. И там можно выбрать только банковский перевод.

«А как же тогда общение со службой поддержки, и уточнение у них данных о том, что он сможет вывести на QIWI-кошелек?» - спрашивает клиент БК. На это ему снова присылают ссылки на правила о выводе средств…

К сожалению, таких примеров достаточно много. И особенно, насколько мы заметили, игроков злит общение ссылками на правила. Ты задаешь вопрос, и ждешь конкретный ответ, так как в правилах, например, ситуация описана размыто, и понять ее можно по-разному, но в саппорте тебе снова отвечают этой же ссылкой на правила.

Иногда переписка затягивается на несколько дней, недель и даже месяцев. Именно поэтому бетторы ценят те букмекерские конторы, где им отвечают живые люди, и отвечают на понятном для них языке.

А у вас был негативный опыт общения со службой поддержки какой-либо БК?

13.09.2019

Возврат к списку