Букмекерские конторы во время пандемии коронавируса предлагают в линии весьма любопытные варианты – ставки на YouTube. И некоторые капперы пытаются обмануть букмекера, воспользовавшись его ошибками, либо недоработками. В этой статье мы расскажем, как некоторые накручивают количество просмотров на YouTube, чтобы ставка зашла, и насколько хорошо у них это получается.
Ставки на YouTube
Во время коронавируса букмекерские конторы все чаще стали предлагать ставки на различные развлечения, шоу, премии, награды, и даже на YouTube.
Какие котировки включают в себя эти ставки? Вот несколько примеров:
• Канал «Football Hub» наберет 280 тысяч подписчиков до 01.06.2020. Да = 1,15, Нет = 5.
• На канале «Football Hub» хотя бы 15 видео наберут 300 тысяч просмотров до 10.05.2020. Да = 1,1, Нет = 5,5.
• Клип Little Big «UNO» наберет 100 миллионов просмотров до 01.05.2020. Да = 5, нет = 1,15.
Что следует отметить на момент написания данной статьи?
• Канал «Football Hub» сейчас имеет 268 тысяч подписчиков. То есть, не хватает 12 тысяч подписчиков.
• Сразу 15 видеороликов «Football Hub» на данный момент времени имеют по 221 – 298 тысяч просмотров (наиболее приближенное число к 300 тыс. просмотров).
• Клип Little Big «UNO» сейчас набрал 62 млн просмотров на YouTube.
Что делают некоторые капперы? Они элементарно начинают накручивать просмотры на YouTube. И понятно, что накрутить 38 млн просмотров к песне «UNO» достаточно сложно, а вот набрать небольшое количество просмотров к видеоролику – вполне реально.
Вот и реальный пример, как один известный прогнозист Монтекристо (который в конце 2019 года
организовал интересный матч в теннисе) помог видеролику под названием «ТОП-Легионер. Исмаэль Бангура» набрать уже почти 150 тысяч просмотров.
Букмекеры предлагали такую ставку:
• На канале «Football Hub» выпуск рубрики ТОП-легионер с Бангура наберет хотя бы 150 тысяч просмотров до 10.05.2020. Да = 1,65.
На момент такого предложения у видео было 138 тысяч просмотров.
Тогда прогнозист написал, чтобы его подписчики ставили на тотал больше, «а просмотры я накручу» - добавил Монтекристо.
Он также поделился тем, что заказал 5000 просмотров за 400 гривен (около 1100 рублей), и сказал, что с учетом реальных просмотров этого должно хватить.
И вот сегодня мы видим, что такое предложение уже сняли с линии, ведь видеоролик набрал более 149 тысяч просмотров, и понятно, что до 10.05.20 планка будет выполнена.
Есть ли риски и подводные камни?
Разумеется, риски есть всегда.
Во-первых, букмекер, заподозрив неладное, может запросто сделать ставку возвратом, и тогда вы не сможете окупить деньги, потраченные на накрутку просмотров или количество подписчиков.
Во-вторых, YouTube тоже не любит накрученные просмотры, и может время от времени подчищать неправильные цифры.
Также есть и подводные камни, из-за которых сложно гарантировать выигрыш даже по таким ставкам.
Например, лимит ставки. На данный момент на предложение «Канал «Football Hub» наберет 280 тысяч подписчиков до 01.06.2020» можно поставить максимум 1500 рублей (по крайней мере, в одной букмекерской конторе). Соответственно, заработать на этом практически нереально. Хотя хитрые капперы продолжают искать разные способы для того, чтобы хоть как-то обмануть букмекера, и получить с этого выгоду.
Комментарии