Сейчас на сайте - За сегодня 2
Всего 19094 регистраций
Британские знаменитости тоже стали рекламировать крутых "капперов"

Британские знаменитости тоже стали рекламировать крутых "капперов"

Британские знаменитости тоже стали рекламировать крутых "капперов"
Британские знаменитости тоже стали рекламировать крутых "капперов"
830
Железная Ставка • iron-bet.ru
Железная Ставка • iron-bet.ru
Британские знаменитости тоже стали рекламировать крутых "капперов"
Мы часто говорим о Гусейне Гасанове, Эварде Биле и других известных блогерах, которые пиарят в своих соцсетях «капперов». Теперь же, кажется, иностранные «капперы» стали брать пример у русскоязычных. В Британии известные личности, актеры тоже стали рекламировать «капперов», которые якобы зарабатывают миллионы на ставках, покупают дома и шикарные автомобили на выигранные деньги. Давайте узнаем, что предлагают эти люди, и какие заработки они обещают.

Иностранные «капперы»


Издание Vice сообщает о том, что 24-летняя звезда Сэм Гоуленд, ставший знаменитостью благодаря реалити-шоу «Остров любви» и «Джорди Шор», разрекламировал некого каппера под прозвищем The Betting Man.

Причем Сэм Гоуленд снял в соцсети видео, в котором рассказывает, что все, что он имеет – это благодаря инвестициям в ставки на спорт за 25 фунтов в месяц. «У меня есть машина моей мечты, дом моей мечты и вся эта красота сегодня» - заявляет актер.

Вон оно что!!! А мы-то думали, у тебя все это благодаря твоей актерской деятельности…

И это притом, что большая часть аудитории Сэма Гоуленда – молодые люди в возрасте до 17 лет.

Но Сэм Гоуленд – не единственный известный актер, кто рекламирует таких «капперов». Скотти Т (Скотт Тимлин), также снимавшийся в реалити-шоу «Джорди Шор», рекламировал на своей странице в соцсети некого «каппера» по прозвищу The Racing Guru, который дает советы по ставкам на скачки.

Примечательно, что сам Скотти Т был объявлен банкротом в 2019 году.

Сообщается, что эти актеры могли взять за рекламу подобных проектов приблизительно от 4000 до 6900 фунтов стерлингов. Представьте – всего за один пост сразу 6900 фунтов, учитывая количество их активных подписчиков. К примеру, у Сэма Гоуленда более 1,5 млн подписчиков, а у Скотти Т более 2,7 млн подписчиков в инстаграме.

Депутат от лейбористской партии Каролин Харрис считает, что реклама, связанная с азартными играми в соцсетях, от известных личностей является токсичной и губительной для неопытных игроков. «Люди, которые обычно не соприкасаются с гемблингом, видят в этих людях амбиции и хотят им подражать» - заявила Харрис.

По ее словам, тот же Сэм Гоуленд говорит, что он якобы заработал все свои деньги на ставках, и неопытные люди начинают за ним повторять. Но потом те, кто начнут играть, не смогут остановиться, и начнут отыгрываться после проигрышей, и проиграют еще больше.

А теперь давайте на секундочку остановимся и посмотрим, что же предлагает тот «каппер» The Betting Man, которого рекламировал известный актер.

The Betting Man утверждает, что за 2020 год он поднял 755 фунтов стерлингов. Причем каждая его начальная ставка якобы равна 10 фунтам. При этом, естественно, нет никаких доказательств, нет верифицированных ставок – просто скриншоты отзывов в WhatsApp и скрины уже сыгранных ставок. Примерно то же самое можно сказать и о The Racing Guru.

Такие "капперы" в Британии стали появляться относительно недавно, а их реклама во многом похожа на ту, которую уже давно делают их тезки в сфере беттинга из России и других стран постсоветского пространства.

24.07.2020

Возврат к списку