Основатель фонда «Гафаров и партнеры» Эрик Гафаров пообщался с журналистами, и немного рассказал о своем проекте, который должен был зарабатывать якобы на спортивных ставках. «В фондах не бывает вкладчиков», «Все понимали, куда они шли и что делали», «Но если мы проиграем, то никаких претензий не надо предъявлять. Вся финансовая ответственность лежит на вас» - этими и другими заявлениями Эрик Гафаров поделился в интервью, дав понять, что он никому ничего не обещал. Подробности в статье.
Гафаров рассказал о фонде «Гафаров и партнеры»
Основатель фонда «Gafarov and partners» Эрик Гафаров дал небольшое интервью изданию
«Казанские ведомости», в котором рассказал о своей жизни, о фонде «Гафаров и партнеры», и даже об организации «Финико».
Выделим несколько интересных моментов из этого интервью, которые непосредственно касаются ставок на спорт и фонда «Гафаров и партнеры», который имел признаки финансовой пирамиды.
• Когда Гафарову задали вопрос относительно того, что будет с его фондом далее, и правда ли, что сейчас деньги никому не выплачиваются, Эрик Гафаров ответил так: «В фондах не бывает вкладчиков. Вкладчики – это те, кто несет деньги в Сбербанк, где ему гарантированно обещают 5%». Также основатель фонда отметил: «Все понимали, куда они шли и что делали».
Вот только Эрик Гафаров умолчал о том факте, что на сайте фонда был калькулятор, который рассчитывал проценты прибыли, которую могли заработать вкладчики. Более того, в одном из видео компаньон Гафарова Владимир Сухоплюев рассказывал, что легче умереть, упав с кровати, чем проиграть на ставках по той схеме, которую они якобы используют в фонде «Gafarov and partners». Также на сайте были следующие надписи: «Готовы получать пассивный доход?», «Фиксируем прибыль с ежедневным отчетом в личном кабинете и в телеграмм-канале», «Мы увеличиваем капитал согласно нашей проверенной стратегии работы» и т.д. И нигде нельзя было найти предупреждения о возможных рисках, и о том, что на ставках можно как выиграть, так и проиграть деньги.
Причем Гафаров сам признавался в том, что они используют обычную систему «догон» в 10 шагов. Любой ставочник с опытом понимает, что такая система рано или поздно приведет к сливу игрового банка. Однако Эрик Гафаров не предупреждал о возможных рисках. Тогда основатель «Железной Ставки» Андрей Алистаров был одним из первых, кто обратил внимание на фонд, и стал сразу предупреждать всех об огромных рисках такого предприятия.
• Теперь же Эрик рассказал о том, что никаких претензий к нему не должно быть: «Вся финансовая ответственность лежит на вас. Если вы делаете ставки с нами, то все риски на вас, в договоре это четко прописано».
При этом нет никаких доказательств того, что Гафаров и его «партнеры» вообще делали ставки на деньги, которые им передавали вкладчики. В
пресс-службе МВД по Татарстану рассказали, что организаторы фонда похищали деньги путем обмана и злоупотребления доверием граждан. То есть, организаторы говорили о том, что делают ставки на спорт, а на самом деле перечисляли деньги одних вкладчиков другим вкладчикам, действуя по принципу типичной финансовой пирамиды.
• Также Эрику Гафарову журналисты задали вопрос по поводу финансовой организации «Финико», которая сейчас у всех на слуху, и которую
Центробанк уже внес в список компаний с признаками незаконной деятельности (финансовой пирамиды). Есть ли схожесть с фондом «Гафаров и партнеры»? На это Гафаров ответил, что с детства дружит с Кириллом Дорониным (основатель «Финико» - прим. автора), и это единственное сходство. «Я сам являюсь клиентом «Финико» и заработал 100 млн рублей, сотрудничая с этой организацией» - заявил Эрик.
Это заявление мы оставим без комментариев, ведь есть и другое сходство. Например, то, что «всё всем платится» резко превратилось в «фонде нет вкладчиков», и «мы никому ничего не должны, все знали, куда вкладывали деньги». Неудивительно, что Доронин и Гафаров – друзья по жизни, ведь их действия во многом похожи.
Напомним, что уголовное дело на организаторов фонда «Gafarov and partners» возбуждено еще 20 мая 2020 года. Сейчас Эрик Гафаров и его «партнеры» объявлены в международный розыск.
Комментарии