Сейчас на сайте - За сегодня 0
Всего 19380 регистраций
Криптовалютные «гиганты» инвестируют сотни миллионов долларов в спорт (НБА, НХЛ, Формула-1 и др.)

Криптовалютные «гиганты» инвестируют сотни миллионов долларов в спорт (НБА, НХЛ, Формула-1 и др.)

Криптовалютные «гиганты» инвестируют сотни миллионов долларов в спорт (НБА, НХЛ, Формула-1 и др.)
Криптовалютные «гиганты» инвестируют сотни миллионов долларов в спорт (НБА, НХЛ, Формула-1 и др.)
646
Железная Ставка • iron-bet.ru
Железная Ставка • iron-bet.ru
Криптовалютные «гиганты» инвестируют сотни миллионов долларов в спорт (НБА, НХЛ, Формула-1 и др.)
Фото: ixbt.com
Известные криптовалютные компании и биржи стали инвестировать сотни миллионов долларов в спорт. Более $700 млн в НБА и НХЛ, $175 млн в UFC, $100 млн в Формулу-1 и т.д. Компании таким образом хотят привлечь целевую аудиторию. Но почему именно спорт? Сообщается, что инвесторов в криптовалюту уже в 2022 году может стать в 2 раза больше, чем сейчас. Подробности в статье.

Криптовалютные «гиганты» инвестируют в спорт


CNBC сообщает о том, что известные криптовалютные компании и биржи начали инвестировать в спорт сотни миллионов долларов.

К примеру, известная сингапурская компания Crypto.com, предоставляющая услуги по обмену криптовалютой, заплатила аж $700 млн за право называть своим именем спортивную арену, на которой играют баскетбольные клубы «Лос-Анджелес Лейкерс» (НБА) и «Лос-Анджелес Спаркс» (женская команда), а также хоккейный клуб НХЛ «Лос-Анджелес Кингс». Это соглашение будет действовать в течение следующих 20 лет.

А ведь это уже не первый пример того, как криптовалютные компании хотят привлечь целевую аудиторию с помощью спорта. Ранее быстроразвивающаяся биржа криптовалют FTX также получило право называть своим именем арену, на которой выступает клуб НБА «Майами Хит», только сроком на 19 лет. Сумма сделки - $135 млн.

К тому же, Crypto.com заключила контракт еще и с организатором турниров UFC на сумму $175 млн.Теперь логотип биржи будет размещен на форме бойцов, в которых те будут выступать на различных турнирах.

Компания заключила соглашение и с Формулой-1 на сумму $100 млн.

Другая компания под названием Voyager Digital, занимающаяся криптовалютой, подписала соглашение с женской футбольной лигой США. Причем сумма контракта не разглашается, однако речь идет о многомиллионной сделке.

Voyager Digital уже сотрудничает с баскетбольным клубом НБА «Даллас Маверикс» (была заключена пятилетняя сделка) + имеет права на название игрового центра, где выступает команда.

Спрашивается: почему все эти крупные компании инвестируют именно в спорт?
Исследования показывают, что, во-первых, мужчины чаще инвестируют в криптовалюту, а ведь именно мужчины больше интересуются спортом. Во-вторых, люди, увлекающиеся спортом и люди, интересующиеся криптовалютой, во многом пересекаются.

По оценкам некоторых экспертов, количество инвесторов в криптовалютный рынок в 2022 году может удвоиться. Таким образом, крупные компании делают опережающий шаг, тратя огромные деньги на маркетинг для того, чтобы увеличить свою клиентскую базу в будущем. При этом ни у кого не возникает сомнений в том, что именно за криптовалютой будущее.

16.12.2021

Возврат к списку